http://ru.pc-adapters.com
Главная > Перечень Продуктов > Шнур Питания > Шнур питания переменного тока / кабель
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Шнур питания переменного тока / кабель

Категория продукта Шнур питания переменного тока / кабель, мы специализированные производители из Китая, Кабель питания переменного тока, Шнур питания переменного тока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Удлинитель переменного тока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кабель питания переменного тока Великобритании / удлинитель

Цена за штуку: USD 0.76 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1000 Piece/Pieces USD 0.76 / Piece/Pieces

марка: OEM

Подробности Упаковки: Мешок PE в коричневой коробке

Способность поставки: 150000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE FCC

Кабель питания переменного тока Великобритании / удлинитель Соединенным кабелем питания переменного тока Великобритании с другой стороны может быть разъем IEC-C14, IEC-C6 или IEC-C8, этот шнур питания может использоваться во многих электронных...
Шнур питания / кабель питания переменного тока ЕС

Цена за штуку: USD 0.76 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1000 Piece/Pieces USD 0.76 / Piece/Pieces

марка: OEM

Подробности Упаковки: Мешок PE в коричневой коробке

Способность поставки: 150000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE FCC

Шнур питания от сети переменного тока IEC-C14 Силовой кабель ЕС с разъемом IEC-C14 с другой стороны, этот силовой кабель может использоваться во многих электронных продуктах, таких как блок питания, компактор и электрическая плита для рисования и...
США Кабель питания переменного тока Кабель питания IEC-C14

Цена за штуку: USD 0.76 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1000 Piece/Pieces USD 0.76 / Piece/Pieces

марка: OEM

Подробности Упаковки: черный пакет

Способность поставки: 150000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE FCC

США Кабель питания переменного тока Кабель питания IEC-C14 USA AC с другим разъемом IEC-C14, этот силовой кабель может использоваться во многих электронных продуктах, таких как блок питания, компактор и электрическая плита для рисования и т. Д. Шнур...
1-к-4 Разъем питания шнура питания UL

марка: Pengchu

Подробности Упаковки: Коробка

Способность поставки: 150000pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : VDE UL

1-к-4 Разъем питания шнура питания UL От 1 до 4 Разветвитель кабеля шнура питания разделяется на 4 выхода, он может экономить место на ваших силовых полосах от этих громоздких разъемов. 1 к 4 шнуру питания переменного тока имеют сертификацию UL....
перезаряжаемый силовой кабель переменного тока

марка: OEM

Подробности Упаковки: черный пакет

Способность поставки: 150000

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : CE FCC

Штепсельная вилка EU сменный силовой кабель переменного тока Взаимозаменяемый кабель питания переменного тока с одной стороны - IEC-C14, с другой стороны - IEC-C13, который может быть совместим с различными разъемами, такими как EU, US, AU, UK,...
Двойные розетки заставка Y-типа шнур питания сплиттер

марка: Pengchu

Подробности Упаковки: Коричневая коробка

Способность поставки: 150000pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : VDE UL

Двойные розетки заставка Y-типа шнур питания сплиттер Розетки двойной расширение y тип Splitter кабель питания с плоской штепсельной вилкой, плоские заглушки могут сделать кабель питания переменного тока легко отодвинуть мебель от стены не нужно...
1 до 4 расширение шнур питания кабель сплиттера

марка: Pengchu

Подробности Упаковки: Коричневая коробка

Способность поставки: 150000pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : VDE UL

1 до 4 расширение шнур питания кабель сплиттера 1 до 4 питания сплиттер кабель разделяется на 4 розетки, он может сохранить номер на вашем удлинители из thoes громоздкие вилки. 1 до 4 кабель питания переменного тока также может продлить выходе из...
Китай Шнур питания переменного тока / кабель Поставщики

Pengchu является одним из производителей адаптеров и кабелей питания, мы можем производить товары с хорошим качеством. Мы производим силовой кабель, включая кабель питания переменного тока, кабель питания постоянного тока. Силовые кабели изготавливают как наши заказчики, такие как США, ЕС, Великобритания, АС, Италия Plug, India Plug и другие. Наши кабели питания проходят 100% тестирование перед поставкой. Шнур питания имеет два цвета: белый и черный и другие цвета по вашему запросу.

Наш силовой кабель может использоваться в различных электрических устройствах, таких как ноутбук, рисоварка, компьютер и кофемашина, например. Добро пожаловать, многие друзья покупают у нас силовой кабель.

Шэньчжэнь Pengchu Industry CO; Ltd также может предложить хорошее качество силовой кабель как ваш запрос, шнур питания переменного тока, шнур питания постоянного тока и так далее.

Силовые кабели широко используются в нашей жизни, поэтому в каждой стране жарко.

power cord



Общайтесь с поставщика?поставщик
Chucai Wang Mr. Chucai Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.pc-adapters.com
Home > Products > Power Cord > AC Power Cord/cable

AC Power Cord/cable

Product categories of AC Power Cord/cable, we are specialized manufacturers from China, AC Power Cable, AC Power Cord suppliers/factory, wholesale high-quality products of AC Extension Power Cord R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
UK AC power cord/ extension power cable

Unit Price: USD 0.76 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 0.76 / Piece/Pieces

Brand: OEM

Packaging: PE bag in brown box

Supply Ability: 150000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: CE FCC

UK AC power cord/ extension power cable UK AC power cord with the other side can be IEC-C14, IEC-C6 or IEC-C8 jack, this power cord can use in many electronic products, such as power supply, computor and Electric rice cooker an so on. The power cord...
EU AC power cord/ power cable

Unit Price: USD 0.76 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 0.76 / Piece/Pieces

Brand: OEM

Packaging: PE bag in brown box

Supply Ability: 150000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: CE FCC

EU AC power cord IEC-C14 power cable EU AC power cable with the other side IEC-C14 jack, this power cable can use in many electronic products, such as power supply, computor and Electric rice cooker an so on. The power cord also can make with...
USA AC power cable IEC-C14 power cord

Unit Price: USD 0.76 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 0.76 / Piece/Pieces

Brand: OEM

Packaging: black pack

Supply Ability: 150000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: CE FCC

USA AC power cable IEC-C14 power cord USA AC power cable with the other side IEC-C14 jack, this power cable can use in many electronic products, such as power supply, computor and Electric rice cooker an so on. The power cord also can make with...
1-to-4 Power Cord Splitter UL Power Cable

Brand: Pengchu

Packaging: Brown box

Supply Ability: 150000pcs/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: VDE UL

1-to-4 Power Cord Splitter UL Power Cable 1 to 4 Power Cord splitter cable splits into 4 outlets, it can save room on your power strips from those bulky plugs. 1 to 4 AC Power Cord have UL certification.This USA type 3-prong plugs power cable is...
interchargeable AC power cable

Brand: OEM

Packaging: black pack

Supply Ability: 150000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: CE FCC

EU plugs interchangeable AC Power Cable Interchangeable AC power cable one side is IEC-C14,the other side is IEC-C13 can be match with different plug such as EU,US,AU,UK plug,so it can be use in different countries conveniently. 1. Item:...
Double outlets Saver Y type Power Cord Splitter

Brand: Pengchu

Packaging: Brown box

Supply Ability: 150000pcs/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: VDE UL

Double outlets Saver Y type Power Cord Splitter Double outlets Y type splitter Extension Power Cable with flat plug, this flat plugs can make the AC Power Cable easy to push furnture against the wall white no need to worry about the extension cord...
1 to 4 power extension cord splitter cable

Brand: Pengchu

Packaging: Brown box

Supply Ability: 150000pcs/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: VDE UL

1 to 4 Extension Power Cord splitter cable 1 to 4 Power Cord splitter cable splits into 4 outlets, it can save room on your power strips from thoes bulky plugs. 1 to 4 AC Power Cable also can extend the outlet of a power outlet to avoid beening...
IEC320-C14 to IEC320-C13 Extension Power Cord

Brand: OEM

Packaging: black pack

Supply Ability: 150000

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: UL

IEC320-C14 to IEC320-C13 Extension Power Cord Interchangeable AC power cable one side is IEC-C14,the other side is IEC-C13 can be match with different plug such as EU,US,AU,UK plug,so it can be use in different countries conveniently. This Power...
1 to 4 US plug conversion power cord

Brand: OEM

Supply Ability: 150000

Min. Order: 500 Bag/Bags

Certificate: UL

Model No.: 1 to 4 cable

1 to 4 US plug conversion power cord Pengchu is one of the white hair for AC Power Cord and Power Supply business in China. All AC Power Cable and DC extension Cables meet UL, VDE CCC standard and passed UL VDE and CCC certification. The length of...
China AC Power Cord/cable Suppliers

Pengchu is one of Power Adapter and power cable manufacturer, we can make the goods with good quality. We produce the power cable including AC Power Cable, DC power cable. The power cable make as our customer, such as USA, EU,UK, AU and others. Our power cable are 100% test before delivery.

Our power cable can be use in different electrical products, such as rice cooker, computer and coffee machine ext.Welcome many friends buy power cable from us.

Shenzhen Pengchu Industry CO;Ltd also can offer good quality power cable as your request, Ac Power Cord, DC Power Cord and so on.

Power cables are use widely in our life, so it is hot in every countries.






Communicate with Supplier?Supplier
Chucai Wang Mr. Chucai Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier